Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 11 (391) от 29.03.2007

 

Саратовский театр скорее жив (Анна МУХИНА)

Дебаты в гордуме (Александр СОРОКИН)

Лёгкая форма людоедства (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Наши бедные не богатеют (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Мракобесие на марше (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Горе от «ума»: дубль второй, или Кто подставил губернатора Ипатова (Александр КРУТОВ)

Политика, которую строят (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Область ждет испытание инвестициями (Ольга ПУШИНА)

«Черствый» хлебокомбинат (Владимир ЕФИМОВ)

Нарушители за рулем (Владимир ЕФИМОВ)

Охотник за смертью промахнулся (Анна САФРОНОВА)

Изучение розы в Саратове (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Гастроли

Молизский виртуоз

Вадим РЕВИЧ

19 марта на сцене актового зала гарнизонного Дома офицеров состоялся концерт замечательного итальянского гитариста Флавио Сала (г. Кампобассо).

Артисту ещё только 24 года (родина Флавио Сала – область Молизе в Южной Италии), но он уже абсолютно сложившийся мастер, самозабвенно любящий свой инструмент и совершенно им владеющий. Исполненная программа включала в себя как сочинения лютнистов, так и музыку ныне живущих авторов, с некоторыми из которых, вроде Алирио Диаса и Пако де Лусиа, Сала довелось видеться и общаться. Несмотря на свои сугубо итальянские происхождение и школу, музыкант отчётливо тяготеет к испанской «ветви» своего инструмента, поистине испанского. Напомню, что гитара, происхождение которой теряется в веках, была широко известна в Испании уже в XIII столетии. Но, как это ни странно, в качестве сольного инструмента утвердилась лишь в начале XX-го, и именно трудами крупнейших испанских мастеров Ф. Тарреги и А. Сеговии. Быть может, именно поэтому гитара до сих пор остаётся в концертной практике «маргиналом», несмотря на свою славную историю и артистов, ей себя посвящавших. Действительно, как-то с трудом представляешь себе, к примеру, существование какой-нибудь «Ассоциации содействия развитию фортепиано», а вот то же применительно к гитаре – пожалуйста; как бы то ни было, гитарные recital’и по-прежнему весьма редки, и тем приятнее было побывать на одном из них.

Итак, Флавио Сала показал себя превосходнейшим музыкантом, равно свободно распоряжающимся и материальной, и идеальной сторонами своего искусства, и равно свободно чувствующим себя как в стихии «фламенко» (им явно предпочитаемой), так и в мире образов старинной аллеманды. Причём, к примеру, меня куда больше восхитила его передача «Сюиты в стиле С.-Л. Вайсса» мексиканского композитора Мануэля Понсе, созданная по образу и подобию барочной музыки XVII–XVIII вв., причём восхитила именно чистокровной, я бы сказал, музыкальностью в медленных танцах. Большая же часть звучавшей далее музыки прошла уже несколько, скажем так, «мимо меня», что, впрочем, не помешало оценить и замечательный драйв виртуоза, и столь же славную технологическую выделку его игры.

К сожалению, общение саратовцев с итальянским композитором сопровождалось несколькими досадными моментами. Так, на афише вечера значилось: «прозвучат сочинения Мауро Джулиани, Исаака Альбениса, Мануэля Марии Понсе и других итальянских и испанских композиторов». Однако на концерте ничего из названного не было, звучала в основном аргентинская и венесуэльская музыка. Второй досадный момент – гитара звучала через динамик. Для такого зала это, в общем-то, неизбежно, но, видимо, по причине некачественной усиливающей аппаратуры звук доходил до слушателей сильно искаженным.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |