Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 19 (298) от 19 мая 2005 года

 

Избиение у входа в школу (Александр СВЕШНИКОВ)

6 претендентов на новый арбитраж (Соб. инф)

Депутаты покусились на святое (Александр КРУТОВ)

Убийцы использовали нож и компьютер (Константин КРАШЕНИННИКОВ)

Начался суд над Эдуардом Абросимовым (Константин КРАШЕНИННИКОВ)

Павел Ипатов: “Саратову нужны кардинальные изменения" (Александр КРУТОВ)

В Саратове появился финансовый супермаркет (Соб. инф)

Обращений стало больше (Александр КРУТОВ)

Имам защищает “Таблиг" (Елена НАЛИМОВА)

Аптеки сплетут в сеть (Елена НАЛИМОВА)

Строительством ФОКа займутся инвесторы (Александр СВЕШНИКОВ)

Жадный рынок (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Оставить всё, как есть? (Александр КРУТОВ)

Опровержение (Редакция)

1. Полуденная пальба (Александр СВЕШНИКОВ)

Фестивальный калейдоскоп (Ирина КАБАНОВА)

Фантастическая реальность фотографии (Александр ДАВИДЕНКО)

9. Работяги военного неба, или Чем Кожедуб лучше Хартмана (Денис КРЕЛЕНКО)

Кола как лекарство? (Елена НАЛИМОВА)

Искусственный воздух (Елена НАЛИМОВА)

“Оскар" на экранах 17 дюймов (Кирилл ПАНФИЛОВ)

Рыбы по почте (Константин КРАШЕНИННИКОВ)

Трезвость или чистота? (Елена НАЛИМОВА)

Сыщик с патриотическим оттенком (Елена НАЛИМОВА)

Невозможные создания (Виктор ГЕЙМЕРОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Есть такая партия!

В Подмосковном городе Голицыно 1 мая открылся учредительный съезд политической партии «Рассвет». Идея партии выросла из предвыборной кампании Екатерины Дунцовой, которая пыталась стать кандидатом на выборах президента РФ, но ЦИК РФ отказал ей в регистрации инициативной группы. Читать полностью...


Памяти Алексея Битюцкого

22 апреля в городской больнице №6 Саратова на 66-ом году жизни скоропостижно скончался Алексей Петрович Битюцкий. Читать полностью...




Сайт популярного саратовского интернет-издания «Свободные новости» (fn-volga. ru) заблокирован. Причина до сих пор неизвестна

Как сообщает редакция, 10 апреля сайт «Свободных новостей» оказался недоступен для абонентов крупных российских провайдеров: МТС, Билайн, Дом.ру, Ростелеком. У части читателей сайт просто не загружается, у части подгружает страница с информацией о том, что доступ к ресурсу ограничен на основании федерального закона № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». У читателей, которые находятся за пределами страны, проблем с доступом к сайту нет. Читать полностью...


«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Город может остаться без общественного транспорта

Маргарита СПИРИЧЕВА

Правительство области при расчете стоимости льготного проезда опирается на "заказной" мониторинг с недостоверными данными. Об этом заявил на своем брифинге председатель комитета администрации города по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Сергей Голубь.

Областные чиновники уже во второй раз за этот год взрывают ситуацию с льготным проездом. Сергей Голубь напомнил, что волнения пассажиров в начале января возникли из-за того, что накануне Нового года тогдашний министр здравоохранения и социального развития Алексей Левин пообещал, что до 10 января весь транспорт будет возить льготников бесплатно. Хотя это решение не было согласовано с мэрией, которая занимается транспортным обслуживанием населения. Подобный жест, по мнению Голубя, сделал 11 мая и и. о. зампреда правительства Сергей Лисовский, заявив о прекращении в Саратове льготных перевозок. Сергей Голубь опроверг его, сообщив, что на май продано около 20 тысяч льготных билетов и транспорт города спокойно перевозит льготников.

Другое дело, что, действительно, есть проблемы с компенсацией затрат на предоставление льгот перевозчикам. Но связаны они не с тем, что транспортное управление Саратова задерживает деньги перевозчикам, а с недостаточной суммой, которую на эти цели выделяет правительство. Напомним, что конфликт по размеру компенсации начался еще в феврале, когда правительство уже ввело льготные проездные, а исследование себестоимости льготного проезда наметило только на март. Тогда с городскими перевозчиками договорились, что компенсация на каждого льготника ориентировочно составляет 500 рублей. Эту сумму город вывел из статистических данных средней стоимости провоза одного пассажира в месяц. Однако после мартовского мониторинга пассажиропотока была утверждена сумма в 270 рублей, на которой правительство настаивало еще с начала февраля, и задним числом был произведен пересчет. Сергей Голубь утверждает, что мониторинг был намеренно сделан под эту сумму и не выдерживает никакой критики по использованной методике. Настоящее исследование пассажиропотока — это огромная работа по обследование подвижности пассажиров в течение суток, недели, по сезонам и направлениям, которую должны проводить специалисты. Ее нельзя делать по телефону, нужно заходить в подвижной состав и опрашивать пассажиров. По сведениям же Голубя, то исследование, за которое правительство области заплатило 500 тысяч рублей, представляло собой обычный телефонный опрос, который "я с двумя секретаршами легко провел бы". Как утверждает Голубь, 270 рублей получились, когда 53 поездки в месяц умножили на 5 рублей ("Где они видели такую стоимость проезда?", — удивлялся он). При этом не были учтены ни издержки автопредприятий, ни зарплата водителям, ни другие дополнительные затраты. По сведениям Голубя, в большинстве регионов России размер компенсации составляет не меньше 400 рублей.

Если правительство не прислушается к требованию провести настоящий мониторинг и установить справедливую величину компенсации, то в Саратове может развалиться и сеть частных транспортных перевозок. Дело в том, что Саратов — единственный регион, где льготные перевозки осуществляются частными перевозчиками. Уже сейчас есть тенденция ухода перевозчиков в соседние регионы: Пензу, Тамбов, Волгоград, Самару, где пассажиров возить более выгодно. Естественно, туда уходит самый лучший подвижной состав. В прошлом году уже была разрушена сеть государственных автоперевозчиков, которая, по новому закону "Об основах местного самоуправления", должна была быть передана из областной собственности в муниципальную. Вместо этого большая часть автотранспортных предприятий была обанкрочена, уникальное оборудование сдано в металлолом, а автобусы ушли в частные руки. Не так все просто и с горэлектротранспортом: в конце 2004 года была серьезная проблема с водителями трамваев и троллейбусов, которые в массовом порядке подались на заработки в Москву и в Саратове просто некому было водить вагоны.

Некорректно, по словам Голубя, был проинформирован и губернатор, который заявил, что в городе существует перекос с числом микроавтобусов "газель". Из 195 тысяч всех транспортных средств в городе (включая личные легковушки) пассажиров в городе перевозят около 400 больших частных автобусов, 20 государственных, 140 трамваев, 120 троллейбусов и около 1000 "газелей". Если сравнить наше число микроавтобусов с соседними областными центрами, то во многих городах их существенно больше. При этом все саратовские "газели" работают на газовом топливе, а значит, меньше автобусов загрязняют воздух.

Если городским перевозчикам и областному правительству договориться не удастся, то Голубь видит один выход: платить дополнительные компенсации людям, которые пусть сами платят за проезд. По этому пути, по его сведениям, пошли около тридцати регионов. Пока же у и. о. зампреда правительства Андрея Новицкого работает согласительная комиссия, которая сегодня, в четверг должна подвести итоги.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |