Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 25 (355) от 6.07.2006 г.

 

Пикет на Московской (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Купюра под защитой (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Скандал с Обращением (Александр СВЕШНИКОВ)

Кто здесь бездельник (Ирина КАБАНОВА)

Выговор декану истфака отменён (Александр КРУТОВ)

Цементная экспансия (Александр СОРОКИН)

Из яйца - на бизнес-просторы (Александр СОРОКИН)

При задержании – арестовать (Александр СВЕШНИКОВ)

Михайлов остаётся на посту (Александр КРУТОВ)

Отдельные упущения на фоне успехов (Александр КРУТОВ)

Воспоминания о настоящем (Александр КРУТОВ)

Интим народного потребления (Александр СОРОКИН)

SMSная любовь (Екатерина БОГДАНОВА)

О моде на дамскую болтовню (Анна САФРОНОВА)

От этюдов - к диплому (Александр ДАВИДЕНКО)

Псевдовиноград (Штатный Гурман)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Последняя рапсодия сезона

Записала Ирина КАБАНОВА

Под забойный ритм «Deep Purple» волны рук ходили по залу, зрители трясли хаирами и отбивали ритм ногами. Вся эта вакханалия не сопровождала очередную тусовку в «Варьете», а знаменовала закрытие сезона саратовской филармонии. Совершенно чумовой концерт оркестра «Волга-Бэнд» с интригующим названием «Классика и рок» собрал аншлаг в 30-градусную жару. О том, как это удалось, мы беседуем с дирижером оркестра Алекандром ЖИГАЙЛО.

- Кто бы мог подумать, что люди не предпочтут пляж концертному залу…

- Для нас это было неожиданно. На самом деле меня попросили провести последний концерт для молодежи, ведь накануне выпускники музучилища получили дипломы, прошли выпускные балы в школах – вдруг кто-нибудь придет? В общем, это была авантюра, ведь сезон у всех уже закончился, лето, жара… И вдруг в кассе вывешивают объявление: «На сегодня все билеты проданы».

- По-моему, это естественно - я лично купилась на афишу, заявленный музыкальный материал.

- А разве афиша нашего концерта «Парижское танго» хуже? Ведь это шикарная тема.

- Да не в том дело, что хуже, просто на танго не всякая молодежь пойдет, да еще в жару. Слишком уж музыка эстетская.

- Ну может быть. Но «Классику и рок» мы играем не впервые – вот в чем парадокс. Программа идет третий раз. И надо сказать, программа достаточно тяжелая, а тут жара да еще софиты жарят – мы все на сцене чуть не умерли.

- И тем не менее «Богемскую рапсодию» вы сыграли чудно. Интересно, всякий ли музыкальный материал можно переложить на духовые?

- В целом духовой оркестр способен играть любую музыку. Но здесь многое зависит от аранжировщика, от того, как он это делает. К примеру, я, работая в оркестре с его основания, долго не мог играть переложения «Вальса» Скрябина из «Маскарада». Так было сделано – это «у-ча-ча» невозможно было играть. И вдруг мне попала другая оркестровка «Маскарада» - и как будто что-то перевернулось. Произведение стало одним из самых любимых для дирижирования. Так что это мастерство аранжировщика, который сродни композитору. У нас есть свой молодой аранжировщик Денис Марьин, который и сделал нам оркестровку «Металлики» - у него есть вкус, чутье, и получается довольно неплохо.

- Как возникают идеи взяться за тот или иной материал?

- В основном все программы подбирает художественный руководитель оркестра Анатолий Селянин, за исключением праздничных к 8 Марта или 9 Мая, которые он дает на откуп нам, дирижерам. Но такой нотной библиотеки, как у него, нет нигде – ноты он привозит из-за рубежа, главным образом из Америки, которую он обожает и куда часто ездит, потому что там у него живет дочь и много друзей-музыкантов и дирижеров. Сейчас он как раз там.

- Так, может быть, вам светит какая-нибудь поездка в Новый свет?

- Возможно, у оркестра что-то и получится. Но на гастроли в Грецию меня, например, не взяли. Хотя готовил программу я, там дирижировал его друг-американец. Такой уж у Анатолия Дмитриевича стиль работы, ему хочется, чтобы Америка его приняла.

- А в России разве плохо принимают?

- В Саратове у нас аншлаги очень часто. Если не аншлаг, то уж две трети зала мы собираем обязательно. Когда мы выступали в Большом зале Российской академии музыки им. Гнесиных, москвичи сказали, что такого не бывает – по крайней мере, в Москве подобного оркестра нет.

- А что в вас особенного? Духовиков у нас много где готовят…

- Пожалуй, свой стиль. Подбор музыкантов, которые, между прочим, все саратовские. Мы их из-за рубежа, как футболистов, не берем. Наконец, культура и фанатизм. Ведь за те деньги, которые музыканты здесь получают, могут работать только фанатики. Наши ветераны, которые работают в оркестре давно, в свете нынешнего конфликта в оперном театре, в шутку говорят: ага, в опере начали считать, кто сколько работает. А пусть сравнят, сколько к ним людей на спектакли приходит и сколько к нам. Но в этой шутке есть огромная доля правды.

- Насколько поднял творческую планку оркестра его успех на фестивале в Греции в июле прошлого года?

- Собственно, никто ничего не поднимал, просто оркестр показал себя таким, какой он есть. Наконец, музыканты выехали за рубеж и поняли, что рядом с другими они чего-то стоят. Когда мы играли в Москве, кто-то из наших подслушал разговор двух молодых людей, которые говорили: «Если бы сейчас этот оркестр раскрутить – какие бабки можно было бы заработать!». У москвичей свой менталитет, но раз они так оценили - значит, перспективы-то огромные!

- То есть при всей популярности на родине вы не раскручены?

- Абсолютно, хотя принимают нас везде с распростертыми объятиями: в Пензе, в Тюмени, в Уральске, где мы были два года назад в рамках Недели Саратовской области в Казахстане. Вот и все наши гастроли. Даже концерты в «Липках» город не хочет оплатить - что говорить об остальном… А люди тем не менее даже такое заявляют: мол, мы можем подписи собрать, чтоб вы только снова в «Липках» летом играли.

- В следующем году у вас юбилей. Уже есть соображения, как вы его отметите?

- Это пока тайна, покрытая мраком.

- А может, вам под юбилей новые инструменты купят? Это я так - фантазирую… Как у вас вообще с материально-технической базой?

- Как говорится, с миру по нитке. Приезжала как-то шикарная женщина-дирижер из Америки, подарила оркестру тарелки. Стоят-то они, может, и немного – 500 долларов, но оркестр вложить 15 тысяч не в состоянии. Но зато они не шлепают, а звучат! Так что кто чем может, тот тем и помогает.

- А много инструментов вам поменять бы?

- Да вообще все бы поменять…

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |