Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 3 (561) от 27.01.2011

 

Взрыв по вертикали (Николай ПЕТРОВ www.grani.ru)

Уроки на завтра (Нателла БОЛТЯНСКАЯ www.ej.ru)

Светлое будущее в процессе построения (Виктория САТЧЕНКО)

Курить – здоровью вредить (СРО ВОО «Молодая гвардия Единой России»)

Игорь Салов: «Гриппом в Саратове болеют в легкой форме» (www.saratovmer.ru)

ОРВИ и грипп: рекомендации Минздрава (Министерство здравоохранения области)

Депутаты против сокращения соцподдержки (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Маки на снегу (Ксения БАТУЗОВА)

Ножом – направо и налево (А.Р. ВАРДАНЯН)

Насильник, да еще и пьяный (А.Р. ВАРДАНЯН)

Пассажир попытался убить таксиста (А.Р. ВАРДАНЯН)

В домах тепло, ларьков стало меньше, снег убирается... (Пресс-служба администрации МО «Город Саратов»)

Вклад Саратова в «Стратегию – 2020» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Национализм в России – бомба замедленного действия (Симон КАГИЯН)

Коммунальный беспредел (Денис ФРОЛКИН)

УК: рецепты от неэффективности и закрытости (Татьяна РАЙС)

Ольга Баталина: «Динамику изменений в городских поликлиниках нужно улучшать» (www.saratovmer.ru)

Учебник нравственной арифметики (Юрий ЕПАНЧИН)

Почему не исполняются решения судов? (Александр НИКИТИН)

А не пора ли «встряхнуть» несостоятельных? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Живописный век серебряный (Екатерина БОГДАНОВА)

Орган по-балтийски (Олег БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ)

Бессмертная любовь (Лана СОКОЛОВА)

Правила игры, или Театральный абсурд (Светлана ТЕНЕТКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

THE DOORS. WHEN YOU ARE STRANGE

http://whenyourestrangemovie.com

В Доме кино продолжается показ первого полнометражный документальный фильм о группе «THE DOORS».

Режиссер и автор сценария Том ДиЧилло. Авторский текст читает Джонни Депп. Ограниченный прокат (субтитры). США (Wolf Films/ Strange Pictures/ Rhino Entertainment), 2009, 86 мин.

О фильме

«THE DOORS. WHEN YOU’RE SRANGE» – первая полнометражная документальная лента о творчестве легендарной американской группы THE DOORS. Производство проекта осуществили компании Wolf Films, Strange Pictures и Rhino Entertainment.

В фильм включены никогда ранее не показывавшиеся публике хроникальные материалы о «THE DOORS», отснятые в промежутке между 1965 годом, когда был основан коллектив, и 1971-м, когда перестало биться сердце его лидера

«Если вы помните 60-е, значит, вы тогда не жили, – говорит продюсер «THE DOORS. WHEN YOU’RE SRANGE» Дик Вулф. – Я вот помню, разве что, тот день, когда купил первый альбом «THE DOORS» – прямо в день его выхода. А потом я прослушал пластинку дюжину раз – обе стороны, песня за песней. Тот винил изменил мою жизнь. Я стал фанатом «THE DOORS». Наша картина – не только рассказ о группе, но и взгляд на безвозвратно ушедшую эпоху».

Поставил фильм лауреат многочисленных международных кинофестивалей Том ДиЧилло («Жизнь в забвении», «Натуральная блондинка»). Он же написал сценарий картины. Напомним, что в начале 80-х этот кинематографист начал свою карьеру в качестве оператора-постановщика двух первых картин Джима Джармуша «Вечные каникулы» и «Более странно, чем в раю». Режиссерский дебют ДиЧилло состоялся в 1991 году, когда он поставил очень своеобразную комедию «Джонни-Замша», главную роль в которой исполнил тогда еще очень далекий от статуса суперзвезды Брэд Питт. Затем последовала картина «Жизнь в забвении», ставшая едва ли не манифестом независимых кинематографистов «Поколения Х». Также на счету ДиЧилло такие ленты, как «Лунная шкатулка», «Настоящая блондинка» и т. д.

Авторский текст в фильме читает известный всем любителям кино Джонни Депп. «Когда видишь ранее не демонстрировавшиеся гипнотические кадры, запечатлевшие Джима, Рэя, Джона и Робби, чувствуешь, что тебе представилась уникальная возможность взглянуть на мир их глазами, – говорит он. – Любой документалист (а не только авторы картин о героях рок-н-ролла) о таком может только мечтать. Быть причастным к этому проекту – большая честь для меня».

Фильм чрезвычайно деликатно (иногда даже с нежностью), не избегая при этом и острых тем, рассказывает о личных и творческих взаимоотношениях барабанщика Джона Денсмора, гитариста Робби Кригера, клавишника Рэя Манзарека и знаменитого фронтмена группы Джима Моррисона – четырех гигантах рока, благодаря которым группа «THE DOORS» прочно обосновалась на вершине американского (и шире – мирового) музыкального Олимпа. Зрителям предстоит пройти путь от коридоров киношколы Лос-Анджелесского университета до заполненных фанатами стадионов и концертных залов.

Фильм «THE DOORS. WHEN YOU’RE SRANGE» с успехом демонстрировался на различных кинофестивалях – в Берлине, на «Сандэнсе», в Довиле, Сан-Себастьяне, Санта-Барбаре, и т. д. Большая часть показов на этих кинофорумах прошла при аншлагах. В американский кинопрокат (релиз осуществлен компанией Abramorama) лента вышла 9 апреля текущего года.

Поклонники «THE DOORS» могут также приобрести оригинальный саундтрек фильма (CD вышел в США 30 марта текущего года), в который вошли не только студийные версии классических хитов группы, но и знаменитые концертные вступления коллектива (в том числе на шоу Эда Салливана и на фестивале на острове Уайт).

О группе THE DOORS

Пробирающий до костей саунд, музыка на стыке самых разных жанров, провокативное поведение на сцене, гипнотическая поэзия Джима Моррисона – все это составные части одной большой и уникальной картины, имя которой «THE DOORS». Эта группа изменила не только представления о рок-музыке, но и лицо поп-культуры в целом.

Первый альбом «THE DOORS» вышел в начале января 1967 года. За ним последовала череда хитовых синглов и LP, причисленных впоследствии к классике современной музыки. Но – важнее всего – именно с приходом этой группы изменились отношения между публикой и артистами. Не желая быть просто развлекающими аудиторию музыкантами, члены «THE DOORS» – и прежде всего, Джим Моррисон – постоянно бросали вызов своим поклонникам, провоцируя их и заставляя погрузиться в самое сердце тьмы, пока другие исполнители продолжали эксплуатировать навязшие в зубах темы мира и любви. Характерно, что в конце 60-х многие коллективы пытались имитировать уникальный стиль группы, но не преуспел в этом никто. «THE DOORS» остались единственными в своем роде. Их музыка и их идеи не теряют актуальности и сегодня. А армия поклонников группы продолжает расти.

Метафизическая мощь Джима Моррисона в образе лидера «THE DOORS» – неотъемлемая часть образа группы. Однако сложно было бы представить этот коллектив без виртуозных клавишных каденций Рэя Манзарека, смелых гитарных аранжировок Робби Кригера и динамичного ритмического обрамления от ударника Джона Денсмора. От барочного арт-рока до поп-композиций с джазовыми обертонами и до хтонического блюза южных штатов – на любой музыкальной территории инструментальная триада из «THE DOORS» была как у себя дома. И каждый из участников проекта активно писал песни для своей группы.

Навсегда вошедший в историю современной музыки коллектив появился на свет летом 1965 года, когда знакомые по киношколе Лос-анджелесского университета Джим Молррисон и Рэй Манзарек случайно встретились на океанском побережье в калифорнийском Венис-Бич. Потрясенный стихами товарища, Манзарек сразу пригласил Моррисона, который раньше и не думал о карьере певца, в свою группу «Rick and the Ravens». Затем к ним присоединились Кригер и Денсмор (оба до того играли в «Psychedelic Rangers»). Некоторое время велись поиски басиста, однако ни один из кандидатов не смог справиться с предлагавшимся ему материалом лучше, чем Манзарек, игравший басовые партии на клавишных левой рукой.

Вскоре, позаимствовав название из психотропной монографии Олдоса Хаксли «Двери восприятия (The Doors of Perception)», «THE DOORS» начали давать концерты в калифорнийских клубах. После легендарного выступления на сцене Whisky-a-Go-Go на Сансет-стрип группа заключила контракт с лэйблом Elektrа, на котором впоследствии выйдут все ее ключевые альбомы.

Первый LP коллектива, называвшийся просто «THE DOORS», вышел в январе 1967 года. Открывал его мощный трек «Break on Through (to the Other Side)», за которым следовали такие хиты, как «Light My Fire» (вскоре эта композиция покорит чарт Billboard Hot 100), кавер «Backdoor Man» Вилли Диксона и мрачный визионерский финальный номер «The End». Такой мощный дебют не мог остаться незамеченным. О группе заговорили и любители поп-музыки и ценители авангарда. Не успел закончиться год, а «THE DOORS» выпустили новый альбом Strange Days, куда вошли их знаменитые композиции «Love Me Two Times», «People are Strange» и «When the Music’s Over».

В 1968 году свет увидел очередной диск группы Waiting for the Sun, потрясший публику хитами «Hello, I Love You», «Love Street» и «Five to One». C каждым годом исполнительское мастерство «THE DOORS» становилось все более отточенным. Но этого музыкантам было мало, и они продолжали осваивать новые музыкальные территории. В 1969 году группа записала альбом «The Soft Parade», на котором были представлены такие нетипичные для коллектива треки, как «Touch Me» и «Tell All the People». В 1970-м на рынок был выпущен «Morrison Hotel», где обосновались «Roadhouse Blues», «Peace Frog» и «Queen of the Highway», а последним LP группы стал L.A. Woman, куда помимо собственно заглавной песни вошли «Love Her Madly» и бессмертный хит «Riders on the Storm».

Всего за время своего существования группа выпустила шесть полноценных студийных альбомов, один концертный и одну компиляцию. После смерти Джима Моррисона в 1971 году в Париже Манзарек, Денсмор и Кригер еще пытались работать под вывеской «THE DOORS» и записали два LP («Other Voices» и «Full Circle»), а также музыкальное сопровождение к ставшему платиновым концептуальному альбому «An American Prayer», куда вошли записи стихов Джима Моррисона. Однако, несмотря на все их усилия, было очевидно – эпоха группы подошла к концу. Впоследствии они занялись сольными музыкальными проектами, театральными постановками, начали писать книги. Все продолжают творческую деятельность и по сей день.

За десятилетия, прошедшие с времен расцвета группы, «THE DOORS» прочно обосновались в рок-пантеоне, оставаясь маяком для мятежных авторов – музыкантов, писателей, художников и т. д. Их саунд оказался неподвластен времени, их песни продолжают звучать в кино, на радио и ТВ, а также используются в компьютерных играх. Ежегодно на композиции группы делаются десятки ремиксов. Вне зависимости от моды, трендов и актуальных тенденций «THE DOORS» продолжают помогать все новым поколениям слушателей даже в самые странные дни зажечь свой огонь и прорваться на другую сторону.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |