Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 27 (407) от 23.08.2007

 

Если и была провокация, то она удалась (Александр СОРОКИН)

У «Яблока» предвыборный вкус… (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Крикливо-безголосые слушания (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Анонимным кирпичом за убеждения (Владимир ЕФИМОВ)

Еще одни борцы за честные выборы (Владимир ЕФИМОВ)

Экстремизм и книги (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Беспартийная система (Гарри КАСПАРОВ)

Берегите тепло (Ксения БАТУЗОВА)

Мусор как источник обогащения (Алексей ГОЛЯКОВ)

Как жильцов сослали в управляющую компанию

Как жильцов сослали в управляющую компанию (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Кто отвечает за организацию МСУ в Саратове? (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

«Рожать иль не рожать?» – вопрос суровый (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Из плена «Утиной охоты» – в плен времени (Алексей ГОЛЯКОВ)

Мы посылаем, нам посылают... (Анна САФРОНОВА)

Голливуд пока отдыхает (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Продолжение Темы

Бес попутал…

Александр ГАЛИНСКИЙ

В предпоследнем, вышедшем 15 августа, номере газеты «Саратовская панорама» помещена статья «Бес пристрастия» с подзаголовком «Кто отвечает за безопасность пассажиров?».

В статье, опубликованной в официальном печатном органе Администрации г. Саратова, предпринята попытка оправдать действия муниципального учреждения «Транспортное управление», которые подвергались критике в серии публикаций в газете «Богатей» в связи с целым рядом нарушений, допущенных как в ходе так называемого конкурса по отбору перевозчиков, так и целым рядом последующих действий, которые стали предметом рассмотрения в Арбитражном суде, удовлетворившим справедливые требования ряда ущемленных в своих правах перевозчиков. Однако Транспортное управление и не подумало исполнять решения суда, что вынудило этих перевозчиков обратиться с новым иском. Есть все основания предполагать, что управлением санкционирована и публикация в «Саратовской панораме».

В статье все, как говорится, от лукавого и перевернуто с ног на голову. Даже подзаголовок с явно тревожным акцентом «Кто отвечает за безопасность пассажиров?» вводит в заблуждение, хотя всем очевидно, кто в ответе за здоровье и жизнь пассажиров, – в большей степени само Транспортное управление. Но его руководству до этого словно бы нет дела, зато оно себе присвоило право вмешиваться в несвойственные ему функции. Одна из таких попыток проявилась в нарушении Федерального закона № 131 о закреплении функции организации транспортного обслуживания населения внутри муниципального образования за органами местного самоуправления. А Уставом автомобильного транспорта и федеральными Правилами организации перевозок четко определено, что входит в организацию перевозок. На основании этих основополагающих нормативных актов Саратовская городская дума утвердила Правила организации перевозок в областном центре. Этот документ, по сути, является законом для перевозчиков и в первую очередь для МУ «Транспортное управление». Дважды анализировавшая его на соответствие действующему законодательству прокуратура сделала два замечания. Первое – исключить требование о сертификации перевозчиков, так как федеральным законодательством сертификация из обязательной переведена в добровольную, что и было сделано. Второе – исключить из договора пункт, обязывающий перевозчиков оказывать безвозмездные услуги Транспортному управлению, что по-прежнему не сделано. Таким образом, суть не в отсутствии правовых актов, а в полнейшем их игнорировании управлением. Даже в статье «Бес пристрастия» говорится, что управление, в соответствии с результатами проведенной ОГИБДД УВД Саратова по инициативе прокуратуры города проверки, расторгает договоры, заключенные с ООО «Фаворит-авто» и ООО «Авто-лайн». Основным нарушением признается выпуск на линии лишних машин и автобусов. Но для того, чтобы узнать или проверить сведения о количестве выезжающих на маршруты машин, достаточно лишь заглянуть в поступающие в транспортное управление ежедневные отчеты. И самое удивительное, весь этот перевыпуск, на который жалуется транспортное управление, инициирован тем же самым МУ «Транспортное управление», так как оно выдает маршрутные листы на подвижной состав. Именно оно и вынудило перевозчиков заключать с каждым из них непонятно на каком основании придуманные срочные договоры, позволяющие выпускать на линии «лишние» автобусы.

Подобных передергиваний и даже подтасовок фактов в той публикации немало. В ней дается ссылка на решение Саратовской городской думы о том, что распределение по маршрутам подвижного состава, независимо от форм собственности, производится управлением. На самом же деле в решении думы записано, что делается это в соответствии с решениями комиссии по транспортному обслуживанию населения города, то есть Транспортное управление самолично распределять подвижной состав не может. Не может, но почему-то присвоило себе это право…

Ответа на эти вопросы претендующая на честность статья не дает. Более того, утверждение в ней о том, что выдача маршрутных листов приведет к превышению пропускной способности дорожных сетей, смахивает на бред. Поскольку речь идет о том, что на спорных маршрутах должны работать автобусы (причем, в строго установленном количестве) тех перевозчиков, чьи интересы серьезно нарушены противозаконной попыткой одностороннего расторжения договоров.

Много еще довольно интересных пассажей содержится в статье «Бес пристрастия». Но готовившего ее без пристрастия анонимного автора, видимо, действительно бес попутал написать о том, что не соответствует действительности. Но чего не сделаешь ради выгораживания учреждения, которое, как доказали наши публикации, своими противозаконными дейс-твиями создало основу для всевозможных нарушений на маршрутах.

P. S. В настоящее время, несмотря на обеспечительные меры, маршрутные листы перевозчикам не выдаются, так как вот уже более двух недель в МУ «Транспортное управление» нет руководства, поскольку находящегося в отпуске начальника никто не замещает (один зам заболел, а другой вообще исчез). А как быть в такой ситуации с безопасностью работы пассажирского транспорта?

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |