"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 7 (387) от 25.02.2007

Сервис

РОСНО идет на помощь автовладельцу

Владимир ЕФИМОВ, автолюбитель

Южно-Волжская дирекция страховой компании РОСНО показала в ходе пресс-тура «Автосервис и страховщик: общая работа для клиента», что надежный автостраховщик оберегает от «езды по мукам».

«Несколько лет назад я сам на автомобиле попал в аварию, – признался, начиная разговор, директор Южно-Волжской дирекции страховой компании РОСНО Дмитрий Лебедев. – Как и многие автовладельцы, я пошел по проторенному ими пути: получил 70 тысяч рублей от страховщика на ремонт, отвез автомобиль в гараж, там его «привели в чувство». Я был доволен качеством восстановленного внешнего вида. Однако довольно быстро выявились серьезные недостатки – едва машина набирала скорость чуть выше 80 километров в час, как ее начинало сильно бросать. Конечно, такая неисправность была бы устранена на станции технического обслуживания, и я долго сожалел, что сначала не обратился туда. Да, там дороже, чем в частном гараже, зато качественнее и надежнее. Но это тот самый случай, когда качество стоит денег и нервов водителя».

Возможно, этот далеко не частный случай и способствовал побывавшему в «шкуре автолюбителя-страдальца» руководителю страхового подразделения выйти на новый уровень отношений между страховщиком и клиентом. С середины прошлого года Южно-Волжская дирекция страховой компании РОСНО стала заинтересованным посредником между водителем пострадавшей в ДТП машины и СТО, занимающейся ее профессиональным, а не «гаражным», полукустарным ремонтом. Теперь, если автомобиль пострадал, его хозяину надо только вызвать из страховой компании круглосуточно работающего страхового комиссара, который проведет на месте ДТП полное обследование машины и исследование обстоятельств происшествия и, если надо, вызовет эвакуатор, который отвезет нетранспортабельный автомобиль на станцию технического обслуживания. На этом все страдания владельца «несчастной» машины, разумеется, кроме, эмоциональных переживаний по поводу случившегося, заканчиваются. До ума, то есть, полной готовности четырехколесной «страдалицы» к полнокровной жизни, регулируя между собой взаимоотношения, доводят страховая компания и мастера СТО.

Для Южно-Волжской дирекции надежным партнером стал автосалон «Алерон» с его центром технического обслуживания, побывав в котором, невольно удивляешься чудесам, творимым здешними мастерами порой жутко с покореженными автомобилями. Начинаешь понимать все преимущества качества восстановления здесь на высокопрофессиональным импортном оборудовании над допотопными «гаражными» и оцениваешь сэкономленные время, силы и деньги. Значит, делаешь свой выбор не в пользу экономии денег, а ради качества технического состояния и внешнего вида своего автомобиля, всего того, что в обыкновенном «гараже» просто не сделают. После выезда из ворот автоцентра «Алерона» даже опытный специалист едва ли отличит машину от абсолютно нового ее «собрата», только что покинувшего автосалон «Алерон».

Чудес превращения искореженного железа здесь, откровенно, происходит немало. С неподдельной профессиональной гордостью мастера СТО предложили гостям-журналистам совершить воистину варварскую акцию – стукнуть молотком по двери одной из машин (правда, не находящейся в ремонте, а, очевидно, предназначенной для подобных экспериментов). После несколько раз повторенной просьбы желающая нанести пробоину на снятую дверь нашлась-таки. Хрупкая девушка двумя ударами сделала на поверхности две вмятины, которые, вооружившись специальным приспособлением, очень быстро ликвидировал мастер-умелец. Поразившись его умению устранить вдавленную поверхность, журналисты из цеха кузовного ремонта перешли в малярный, где также удивились способностям маляров восстановить даже сильно поврежденную поверхность до заводского уровня покраски.

Пока пострадавшая машина без присутствия ее владельца идеально очищается от грязи, производится ее полная дефектовка, в том числе измерение геометрии автомобиля, попутно определяются скрытые дефекты и устанавливается полная оценка ущерба и затем совершает долгий путь до обретения своей второй молодости. И лишь когда машина полностью готова, ему позвонят и попросят приехать за ней. Те, кто полностью доверился РОСНО и его деловому партнеру – техцентру «Алерон», увидят ее впервые после ДТП и даже не заподозрят, что приблизительно десятую часть реальной стоимости ремонта от суммы экспертной оценки взяла на себя страховая компания, для которой интересы клиента превыше всего. Кроме того, РОСНО берет на себя работу по урегулированию отношений между автовладельцем, купившим машину в кредит, и выдавшим ему кредит банком.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=22022007174732&oldnumber=387