"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 19 (533) от 20.05.2010

Бизнес

Саратов ждет «Триумфа»

Елена ТАЛПЭУ

В процессе длительного развития и эволюции товарно-денежных отношений появился такой вид организации торговли, как торговый центр. Но и на этом прогресс не останавливается: торговые центры быстрыми и уверенными шагами превращаются

в торгово-развлекательные центры с огромными площадями. Сегодня по всей России полным ходом идет развитие и строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ), основным и отличительным качеством которых является соединение торговли, общепита и мощной развлекательной составляющей под одной крышей. Наконец-то этот процесс начался и в Саратове.

Речь идет об открытии в Саратове, а именно в Кировском районе на пересечении улиц Астраханской и Кутякова, торгово-развлекательного центра «Триумф Молл», который распахнет свои двери для посетителей 24 июня 2010 года. Презентация нового проекта прошла 13 мая в «Сити Холле».

На пресс-конференции с красивым названием «Триумф уже близко», которую открыл ее модератор Алексей Ванчугов, речь шла не просто об открытии нового объекта, нового здания. По словам организаторов, ТРЦ «Триумф Молл» – это не просто пол, стены, потолок и наличие больших инвестиций заказчиков проекта, а это, прежде всего, удачный микс тех операторов, которые создают атмосферу; это архитектура, которая внешне либо привлекает, либо отталкивает; это слаженная работа управляющей компании, которая либо делает пребывание комфортным, т. е. незаметным. Это множество вещей, которые в большинстве своем невидимы и неощущаемы, но именно они создают то, что называется форматом.

«Задача нашей международной команды на сегодня – в подробностях представить и рассказать, в чем же собственно состоит этот формат, когда он будет, чем он таким особенным уникален», – проинформировал всех собравшихся Алексей. Но обо всем по порядку.

Проект торгово-развлекательного комплекса «Триумф Молл» в Саратове реализуется ООО «Инвести-ционно-ипотечная компания», принадлежащим компании Mirland Development Corporation. В качестве официального представителя этой компании на пресс-конференции присутствовала Елена Валуева. Также в зале «Сити Холла» присутствовали делегаты крупнейшего международного консультанта по коммерческой недвижимости Jones Lang LaSalle и архитектор проекта Цафрир Ганани, представляющий компанию Pelleg Architects, разработавшую архитектурную концепцию и дизайн комплекса. Цафрир Ганани работал совместно с нашим саратовским архитектором Дмитрием Голубиновым. Такой саратовско-израильский союз позволил сочетать в проекте европейские стандарты комфорта и качества и самобытность нашего города. «При проектировании «Триумф Молл» одной из основных задач было максимально учитывать архитектурный исторический стиль Саратова и гармонично интегрировать ТРЦ в окружающую городскую среду. Решением стало необычное оформление первого этажа, которое сохраняет исторический фасад (ранее здесь располагался маслозавод постройки … века – Ред.) и перекликается с другими постройками города», – рассказали Цафрир Ганани и Дмитрий Голубинов.

Более подробно о концепции «Триумф Молла», об отличительных чертах данного формата ТРЦ рассказал представитель Jones Lang LaSalle Михаил Рогожин, который также акцентировал внимание присутствующих на неразвитости рынка коммерческой недвижимости в Саратове, на потребности населения в нем и на привлекательности в связи с этим нашего региона для инвесторов. В концепции проекта, по словам Михаила, было принято во внимание, что в городе реально нет мест, куда можно придти и не только что-то купить, но и отдохнуть, провести приятно время. «Развлекательная составляющая у нас представлена первым в Саратове многозальным кинотеатром. Он позволит людям не просто заполнить наш комплекс, а стремиться приходить сюда все чаще и чаще», – подытожил М. Рогожин.

Помимо этого, инфраструктура торгово-развле-кательного комплекса будет включать супермаркет «Перекрёсток», гипермаркет «М-Видео», гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер», торговую галерею, где будут представлены модные бренды одежды, обуви и аксессуаров. 8 торговых марок открывают свои первые магазины в Саратове. Также посетителей «Триумфа» ждут 29 западных брендов модной одежды и обуви, 9 концепций питания (кафе и рестораны), 58000 кв. м качественного шопинга, 2300 кв. м бытовой техники и электроники, 2 этажа модной одежды и обуви. «Мы пытались привнести в Саратов либо те марки, которые уже хорошо работают в городе, либо которых вообще нет. Но по ценовой категории они не будут отпугивать, а наоборот, как нам кажется, будут достаточно популярны», – рассказал М. Рогожин. Комплекс также располагает подземной парковкой на 500 машиномест – первой в городе такого размера.

Подводя итоги всему вышесказанному, Елена Валуева – директор по маркетингу Mirland Development Corporation – добавила: «Наш проект не только качественный архитектурный проект, это не только качественная маркетинговая концепция, это также уникальный бизнес-проект. Об этом свидетельствует и тот факт, что в этом году мы победили в номинации «Инвестор года» в сфере строительства».

Елена рассказала и о грандиозных планах, связанных с открытием центра 24 июня: «Открытие торгового центра в нашем понимании – это не просто распахивание дверей и осуществление покупок первыми покупателями. Это праздник, который будет длиться 4 дня с четверга по воскресенье. В рамках этих дней, помимо всего прочего, мы планируем выступление звезд российской эстрады. Сейчас их имена я не буду озвучивать – это коммерческая тайна. Также мы планируем при непосредственном участии жителей Саратова установить несколько рекордов, которые будут зарегистрированы в «Книге рекордов России». Но и это еще не все. Среди наших задумок есть и показ мод от режиссера-постановщика Фестиваля моды и костюма «Поволжские сезоны А. Васильева» Анны Тарсуковой».

Что ж, а нам остается только ждать, когда двери этого центра распахнуться, и мы сможем лично убедиться в уникальности и необходимости этого проекта для Саратова, когда мы сможем ощутить и насладиться той приятной и располагающей к покупкам и отдыху атмосфере, о которой так ярко было заявлено на пресс-конференции.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=20052010002640&oldnumber=533