"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 41 (555) от 02.12.2010

Их Нравы

Лохотронщики из «Мегафона»

Юрий ЕПАНЧИН

Медоточивая реклама назойливо внушает: «Мы – лучшие! Мы исполним все ваши желания!» Особенно активны на рекламном рынке новейшие представители мобильной связи. Голова идет кругом от количества новаций, которые они предлагают в качестве услуг. Только плати, плати, плати…

Мне пришлось на собственной шкуре испытать «совершенство» современных технологий. 9 августа этого года я заключил с компанией «Мегафон» договор о предоставлении Интернет-услуг. Оплату с меня взяли за два месяца вперед.

Но уже 11 августа начались неполадки. Время загрузки значительно выросло. Я обратился по указанному в договоре телефону и в течение нескольких минут вынужден был выслушивать ненужную мне рекламу и навязчивую музыку. «Специалист», с которым в конце концов соединили, выведал у меня не только абонентский номер, но и паспортные данные. Неизвестно, какие манипуляции он там проделал, но несколько дней связь осуществлялась нормально. Но потом при выходе в Интернет компьютер опять стал «зависать», загрузка перестала осуществляться.

Я понял, что меня держат за лоха и элементарным образом решили «подоить». То есть мне предлагают опять позвонить на мобильный номер компании «Мегафон», несколько минут выслушивать ненужную информацию и музыку и заплатить за это «удовольствие» по повышенному тарифу.

Пришлось выбрать время и лично сходить в офис «Мегафона». Сотрудники компании изображали из себя жрецов таинственного культа и на все мои претензии хамски-вежливо утверждали, что они не обоснованны и что связь с моего компьютера осуществляется обычным порядком.

Только после того как я пригрозил руководству «Мегафона» судебным процессом, мне заменили модем и компенсировали потерянное время. Но в связи с тем, что я официально известил сотрудников компании о приостановке использования их услуг, с меня списали 350 рублей и предложили перезаключить договор с безлимитного на мегабайтовый.

Попытка воспользоваться новой услугой не привела ни к чему, кроме головной боли. Ни один сайт не открывался. Соединение отсутствовало. Когда же я обратился в офис «Мегафона», его сотрудники сообщили, что я, оказывается, использовал много мегабайт и задолжал «нашей великолепной компании» 18 рублей. От такой наглости я буквально лишился дара речи.

Я понял, что компьютерные технологии – необъятное поле для манипуляций, что они не только позволяют нечестным провайдерам безнаказанно обирать клиентов, но и вторгаться в персональный банк данных, манипулировать с персональным компьютером выбранного клиента.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=2122010002700&oldnumber=555