"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 44 (558) от 23.12.2010

Бизнес

Территория качественного шопинга

Татьяна РАЗЖИМАЛИНА

«Мы строили, строили и, наконец, построили!» – именно эта фраза из мультфильма «Чебурашка»

лучше, чем другие, отражает смысл мероприятия, которое состоялось 15 декабря. На ул. Астраханской,

в квартале между ул. Кутякова и ул. Зарубина, открылся новый торгово-развлекательный центр «Триумф Молл». Первый камень в строительство здания был заложен еще осенью 2007-го…

Отмечали долгожданное открытие с размахом. С самого утра состоялась презентация нового торгово-развлекательного комплекса для прессы и официальных лиц города. После непродолжительной, но очень насыщенной экскурсии по просторному атриуму прошла официальная церемония торжественного перерезания красной ленточки со спичами и шампанским. На открытие ждали губернатора, но он приехать не смог, зато в день открытия «Триумф Молл» посетили руководитель аппарата губернатора Павел Лысов и заместитель председателя правительства Саратовской области Дмитрий Федотов. Было много сказано о том, сколько полезного для инфраструктуры города сделало строительство этого центра. Например, переложен водопровод по улице Кутякова, между Рахова и Астраханской; восстановлено дорожное покрытие на Зарубина. А в близлежащем сквере на Астраханской весной зазеленеют новые деревья.

«Мы вложили в этот объект много усилий и средств, в проект инвестировано свыше двух с половиной миллиардов рублей, – говорит генеральный директор Mirland Development Corporation Роман Розенталь. – В результате, надеюсь, получился отличный результат – не просто «еще один торговый центр», а новый, по-европейски современный формат проведения досуга для всей семьи».

Строительство «Триумф Молла» заняло несколько лет. В результате получилось стильное и современное здание, которое при этом визуально вполне неплохо вписывается в исторический центр города. Этому, по словам учредителей, было уделено особое внимание при создании проекта. Три этажа торгово-развлекательного центра – это 58000 квадратный метров торговых площадей, подземный паркинг на 500 мест и около сотни магазинов. Среди них крупнейшие – как российские, так и зарубежные бренды: Motivi, Camaieu, Love Republic, Luch, Monsoon, Giovanni Botticelli, Cregory.

Также открылся большой фирменный магазин торговой марки «Снежная королева». По уверениям менеджеров, цены на продукцию здесь будут московские.

Почти половину третьего этажа занимает суперсовременный кинотеатр «Синема Парк», который, скорее всего, будет самой посещаемой горожанами частью комплекса.

Сейчас торговые площади «Триумф Молла» заполнены на 90%, за редким исключением практически все магазины открыты. Несмотря на большую площадь, здесь довольно уютно, есть кафе и ресторанчики на любой вкус, эскалаторы и продуманная инфраструктура. В общем, плутать по торговому центру можно не один час, время летит незаметно. Кроме того, центр оборудован всем необходимым для посетителей с ограниченными возможностями.

Приятного потребления.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=23122010003056&oldnumber=558