"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 6 (564) от 17.02.2011

Продолжение Темы

Лукавое «примирение»

Дмитрий КАЛИХМАН

Документальные фильмы о Зое Космодемьянской и Александре Матросове выходили в серии «Правда о подвиге». В них показана трагедия молодых людей, плохо подготовленных к боевым действиям преступной властью и погибших в горниле войны из-за своей неопытности. В фильмах показана правда, которая костью в горле стоит у «примиренцев», так как рушит лживые коммунистические мифы.

(Окончание. Начало в № 5 (563) от 10 февраля 2011 года)

Таким образом, вновь провозглашаемое «примирение» является лукавым, а с исторической и нравственной точек зрения невозможным. Невозможно примирить предателей, садистов, насильников, воров, развратников и убийц миллионов людей с героями и защитниками Родины! Памятник Белому генералу и Красному комиссару есть явление столь же дикое, как памятник в Освенциме офицеру СС и узнику этого концлагеря. Памятник должен быть поставлен всем жертвам Гражданской войны, которая в холодном своем варианте, действительно, идет по сей день. Но прекращена она может быть только одним способом: юридическим осуждением преступлений большевиков, судебным процессом, подобным Нюренбергскому, причем на все времена. Судить нужно деяния, преступную идеологию, а не людей, которых уже нет в живых.

И последнее. Кто же такие «примиренцы»? Зачем и кому это мифическое «примирение» нужно? Неужели кто-то всерьез думает, что наличие или отсутствие какого-то памятника способно радикально изменить настроения в обществе: сделать дурака умным, вора – честным, невежду – образованным? Борьба ныне идет в сфере духа, поэтому заботиться необходимо о духовном здоровье нации, а не сооружать бронзовых или гранитных болванов, от которых толку никакого нет! Памятники Ленину и поныне стоят во всех городах, проку-то? Они что – спасли коммунизм? Дело в другом. «Примиренцы» – это бывшие члены КПСС, которые поняли, что они бой с белогвардейцами проиграли окончательно и бесповоротно. Проиграли главную битву – за души и сердца людей! Ни один двадцатилетний парень сейчас не поедет на мифические стройки коммунизма работать за гроши, никто не поверит в бредовые коммунистические идеи, обанкротившиеся по всему Земному шару. Достаточно сравнить две Кореи, чтобы ныне убедиться в этом. Воспитание «нового человека» обанкротилось полностью, ибо все лужковы, прохоровы и прочие объекты критики «примиренцев» – есть продукты того самого «воспитания». Понимая все это, бывшие красные и хотят примазаться к «белым», чтобы окончательно не угодить на свалку Истории. Но это им не удастся.

Выдающийся русский мыслитель Иван Солоневич в книге «Россия в концлагере» описывает свою беседу с чекистом, который, при своих четырех классах образования, был соблазнен «великими идеями» революции, но к 1932 году стал понимать их лживость, за что и был сослан в Печерские лагеря из центрального аппарата ОГПу с «перспективой» превратиться из надзирателя в узника. Иван Лукьянович спросил его: «Ну, хорошо, а вдруг ваш коммунистический эксперимент не получится, ведь всякое в жизни может быть? Лично я в него не верю, потому и воевал в «белых», потому и сижу здесь и совершенно справедливо, так как я ваш враг. Так вот, что будет тогда»? И чекист ответил: «Тогда нам – проклятье на вечные времена»! Вот это проклятье и будет произнесено нашим народом в будущем, как бы нынешние постсоветчики не пытались «примириться» с «белыми» героями! Свой истинный моральный облик большевики показали во время сталинских судилищ конца 30-х годов, предавая и закладывая друг друга, публично каясь на сфальсифицированных процессах, именуя себя подонками, «растленными псами», шпионами, врагами народа и изменниками Родине. Самое страшное, что по отношению к национальной России все эти эпитеты были сущей правдой.

Именно об этом Иван Лукьянович Солоневич написал великолепные строки: «Повторяю еще раз: я ни в коей степени не протестую против расстрела «растленных псов» – туда им и дорога. Но все-таки зрелище этой скорпионской резни носит какой-то подавляюще отвратительный характер. От этого зрелища становится стыдно за человека, если считать человеками всех этих скорпионов. Вчерашние товарищи, пусть даже и фанатики, люди, которые, казалось бы, должны быть спаяны десятилетиями совместной работы по насаждению мирового социалистического рая и по объединению пролетариев всех стран, режут друг друга без никаких. Это отрадное явление, но не могу сказать, чтобы оно было очень эстетичным.

Для того, чтобы понять это явление во всей его глубине, попробуем представить себе, что генерал А.И. Деникин устроил бы что-нибудь подобное по отношению к генералу П.Н. Врангелю или адмирал А.В. Колчак – по отношению к генералу Н.Н. Юденичу. Если вы хотя бы на одну минуту попробуете представить себе такую комбинацию, вам сразу же станет ясной некоторая моральная разница между белогвардейцами и пролетариями всех стран: в среде белогвардейцев такие вещи невозможны абсолютно. Ни при каком усилии воображения мы не можем представить себе генерала А.И. Деникина, посылающего на расстрел генерала П.Н. Врангеля, и ни при каком усилии воображения мы не можем представить себе адмирала Колчака, публично признающего себя «растленным псом». Это просто-напросто есть вещь невозможная ни с какой стороны. На нашей, на белогвардейской стороне, при всех наших нансеновских прелестях есть все-таки честь и есть все-таки совесть. Там ничего этого нет. Там могут зарезать и жену, и сына, и товарища, даже и не поперхнувшись. Это есть мир подчеловеков. Ибо в наше человеческое понимание входят напрочь отсутствующие в скорпионской банке чувства любви, преданности, дружбы и прочего. В скорпионской банке ничего этого нет. И одному скорпиону ничего не стоит послать на казнь своего двадцатилетнего товарища-скорпиона. Ни малейших зацепок в совести. Никаких моральных задерживающих центров».

Так о каком «примирении» с духовными наследниками подобной публики на мифическом «торном пути» может идти речь? Лично мне это абсолютно непонятно.

P. S. Все мысли, изложенные в настоящей статье, были высказаны мной 23.12.2010 года на упомянутой дискуссии в редакции газеты «Богатей». Тем не менее, в статье Юрия Чернышова ни слова не сказано ни о них, ни об участии в дискуссии автора этих строк и саратовского историка Анатолия Пономарева (кстати, на фотографии в номере газеты со статьей мы оба запечатлены), высказавшего, как и к. и. н. Юрий Епанчин, солидарные мысли. Мною была показана аудитории двухтомная монография «История России. ХХ век», вышедшая в Москве в 2009 году под общей редакцией д. и. н., профессора МГИМО Андрея Борисовича Зубова, в авторский коллектив которой вошел и автор настоящей статьи, где факты, приведенные мною, подтверждены громадным количеством исторических документов. Об этом также в статье «Торный путь к национальному примирению» не сказано ни слова. Более того, книгу, охватывающую период с 1894 по 2007 годы главный «примиренец» – журналист Александр Климов назвал «власовским учебником», несмотря на то, что годы жизни генерала А.А. Власова ограничены рамками с 1901 по 1947. Видно, что примирение – примирением, а табачок-то врозь! Равно, как и развешиваемые в «лучших» сталинских традициях ярлыки.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=17022011104201&oldnumber=564