Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (435) от 13.03.2008

 

Украдут ли у Михайлова победу? (Владимир ЕФИМОВ)

Внимание: нас подслушивают! (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ По материалам экспертов)

Аксененко обвиняется в получении взятки (Владимир ЕФИМОВ)

День губернаторских откровений (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Должники и рост пенсий (Ксения БАТУЗОВА)

Выборы состоялись. Выбор – впереди (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Мэрский прецедент (Григорий ГРИШИН)

Академик Сергей СЕМЕНОВ: «Крестьянину и селу – государственную безопасность» (еседовал Владимир ЕФИМОВ)

В отчетах – «гладкие» перевозки (Владимир ЕФИМОВ)

Владимир Осовин: «Пьяных за рулем стало меньше» (Записала Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Алмазы под бульдозером (Наталья ЛЕВЕНЕЦ Москва–Саратов)

Семья как ячейка гражданского общества (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ « Солидарность»)

Весеннее кототворчество (Екатерина БОГДАНОВА)

Если бы парни всей земли… (Ксения БАТУЗОВА)

Кукольная жизнь (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Новая Иоланта

Ксения БАТУЗОВА

В конце февраля на сцене Саратовского академического театра оперы и балета давали «Иоланту». Эта вещь есть в репертуаре театра, так что в самой постановке ничего экстраординарного не наблюдалось. А вот исполнители партий Водемона и Иоланты и дирижер прибыли к нам из Нижнего Новгорода.

Алла Проволоцкая (Иоланта) – обладательница нежного, чистого сопрано – весьма порадовала меня органичным исполнением. Да, ей не 15 лет, но эмоциональный настрой, способность одним лишь голосом создать образ героини, компенсируют все. Сергей Перминов (Водемон) понравился еще больше. Сколько страсти и пыла! Какие сомнения, перемежающиеся с приступами решимости! Причем все это чувствовалось не только в голосе, но и в игре артиста на сцене. На него как раз и пришлась львиная доля внимания зрителей. Оно и понятно: Иоланте по сути своей положено быть скромным и застенчивым созданием и не лезть ни поперек батьки, ни поперек потенциального жениха.

Под стать героине и стилистика спектакля: плавная, сдержанная, с игрой на нюансах. Все это очень хорошо удалось гостю из Нижегородского театра им. Пушкина, дирижеру Евгению Борисовичу Шейко. Нежные волны звуков окатывали зал, рассыпаясь на тысячи крохотных капелек и оседая пеной морской. Все было в меру, вовремя и по делу. Что думает по поводу своей непростой профессии этот интересный человек, мы узнали из личной беседы с ним:

Корр.: Вы волнуетесь перед выступлением?

Е. Шейко: Естественно! Любой нормальный человек волнуется перед выходом на сцену. Тот, кто утверждает обратное – лукавит. Если не испытываешь эмоций по поводу своей работы, значит тебе надо уходить.

Корр.: А что Вы ощущаете после концерта?

Е. Шейко: Чтобы оценить свою работу, человеку творческому, выступающему перед людьми, требуется два–три дня. Тогда ты можешь адекватно воспринимать свои достижения и ошибки. Если же концерты идут, как конвейер, один за одним, то тут ни о какой оценке не может идти и речи. Об осмыслении и совершенствовании – тем более.

Корр.: Самый важный критерий оценки своей работы?

Е. Шейко: Главное – раскрыть партитуру. Чтобы ощутить, что ты сделал все, что мог. Ощутить баланс оркестра, одухотворение от работы.

Корр.: Дирижер, по сути дела – вождь оркестра, его голова. Трудно ли быть в авангарде?

Е. Шейко: Требуются огромные волевые качества. Без этого не сможешь повести за собой людей. А еще необходимы колоссальные знания – как в области музыки, так и в смежных областях: архитектуре, изобразительном искусстве, литературе. Тогда придет ощущение глобальности происходящего. Так, по крайней мере, нас учили в свое время. Дирижер должен быть человеком всесторонне образованным. И очень желательно, чтобы он сам владел игрой хотя бы на одном инструменте. Очень многие приходят в нашу профессию из исполнителей.

Корр.: Как протекало Ваше становление в профессии?

Е. Шейко: По окончании консерватории я впервые в 26 лет вышел на сцену в качестве дирижера. А в 29 уже стал работать в Нижегородском театре оперы и балета. Там и работаю по сей день.

Корр.: Не секрет, что у всякой профессии есть свой возрастной ценз. Например, танцоры и спортсмены очень рано уходят на пенсию. Каковы возрастные рамки в вашей области?

Е. Шейко: У нас все немного по-другому. Чтобы понять некоторые произведения и наиболее полно раскрыть их, требуется иметь определенный жизненный опыт эмоциональных переживаний. Молодые берут темпераментом, свежестью восприятия, куражом. А вот годам к сорока свежесть вянет, и если взамен ее не приходит нечто другое (мудрость, глубинное понимание сути вещей), то дирижер становится неинтересен. Но вообще-то самый расцвет и раскрытие потенциала наблюдается у дирижеров где-то после сорока лет.

Корр.: У каждого своя манера работать. Особенно это верно для творческих профессий. У художников даже существует такое понятие, как женская манера письма. Есть ли подобное в дирижерской среде и как Вы относитесь к женщинам-дирижерам?

Е. Шейко: У нас же сейчас равноправие, так что никто не может запретить человеку работать в той или иной профессии из-за его половой принадлежности. Но ведь не работают прекрасные дамы в забое шахтерами! И это оправданно их природными склонностями. Я предпочитаю воспринимать женщин-дирижеров только как женщин, а не как представителей определенной профессии. Пусть украшают нашу жизнь!

Вот такой он категоричный к слабому полу, Евгений Шейко. Но талантам многое позволено.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |