Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 42 (644) от 27.12.2012

 

«Берегоразрушение» и «спортодобивание» – не высока ли цена за новую Набережную? (Виктория САТЧЕНКО)

Итоги 2012-го: О главном (Михаил ПРОХОРОВ, бизнесмен 25 декабря 2012 г. www.echo.msk.ru)

Депутаты-коммунисты: Думы погрязли в идеологии «одобрямса» (Леонид ЮРЬЕВ)

Бесполезные деньги (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Зеленая» встреча (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Союз советских офицеров» г. Саратова (В.Е. ПЕТРОВ, полковник в отставке, член Союза советских офицеров с 2000 года)

Бороться с казнокрадством (Г. П)

Заплати налоги – и уезжай спокойно! (А.Н. ВАСИЛЬЕВ, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса)

Открытое письмо губернатору Саратовской области Радаеву В.В. от жителей Заводского района г. Саратова (Судьина Р.К., Коткина Т.Ф., Петрова Л.А., Савельева Т.П. и др. (всего 12 человек) Контактный телефон: 96–78–41)

Жители как «незваные гости» (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Набережная, ведущая в никуда… (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

И снова – вехи из-под глыб… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Саратов, в котором я живу (Илья МАКСИМОВ)

Как солдат змея победил (Елена АНДРЕЕВА)

Новогодние ярмарки (Светлана ТЕНЕТКО)

Ольга Баталина о нравственных ориентирах в Послании ФС (www.vzsar.ru 17 декабря 2012 года)

О чем витийствуют партийные избранцы? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Еще несколько (хороших) поводов для репрессий (Алексей ГОЛЯКОВ, редактор отдела «СМИ и общество» журнала «Журналист» (Москва), cпециально для «Богатея»)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

История о коте и любви к свободе

Лана СОКОЛОВА

В минувший вторник, 25 декабря, на сцене театра оперы и балета, при стечении достопочтенной публики, в основном младшего возраста, давали премьеру оперы-сказки Леонида Вайнштейна «Кот в сапогах».

Детские оперы и балеты прочно вошли в репертуар нашего театра. В основе либретто спектакля, написанного композитором, лежит одноименная сказка Шарля Перро, но Вайнштейн немного изменил привычный сюжет. Парочка новых героев, новые штрихи в характерах, интересные музыкальные образы – и вот уже сказка приобретает вполне современный вид и вполне может заинтересовать зрителей разных возрастов.

Над спектаклем работали дирижер-постановщик Аркадий Шур, режиссер Дарья Жолнерова (Санкт-Петрбург), сценограф, заслуженный художник России Сергей Болдырев, художник по костюмам Ольга Колесникова, хормейстер Михаил Толчин, балетмейстер, заслуженный работник культуры России Валерий Нестеров.

«Кот в сапогах» – первая работа на большой сцене молодого петербургского режиссера Дарьи Жолнеровой, «выжавшей» из нее буквально все возможное: поворотный круг, люки, световые эффекты. Работая над спектаклем, творческий коллектив исходил в первую очередь из музыки, драматургии и самой сказки, наконец. Спектакль будет интересен и взрослым, потому что от современных реалий никуда не денешься, полагает режиссер.

Новый «Кот в сапагах» получился ярким, выразительным и очень необычным для саратовского театра, подчеркнул Сергей Болдырев. Через все действо красной линией проходит тема свободы – свободы от чар Людоеда (В. Куценко), смахивающего на трансильванского графа Брэма Стокера, свободы от социальных предрассудков, позволяющих Принцессе (М. Сальникова) влюбиться в сына мельника Стефана (А. Баев), и, наконец, внутренней свободе, олицетворением которой является главный герой – Кот (О. Колчина).

Кстати, Кот в спектакле больше напоминает Джека Воробья, чем французского шевалье при шляпе и шпаге, может, потому, что побеждает он не шпагой и грубой силой, а находчивостью и своей внутренней свободой. А как же иначе, ведь кошки и коты гуляют сами по себе, это мы помним еще по Киплингу. А огромная мельница, появившаяся в начале спектакля, проходит через все действо, олицетворяя своеобразную мельницу счастья и свободы.

Интересно почти стопроцентное попадание в роль всех ведущих артистов. Пластичная, по-кошачьи грациозная Оксана Колчина стала просто идеальным Котом. Новые приобретения театра – Александр Корнеев в роли взбаламошного Короля и Виктор Куценко в роли Людоеда – были убедительны, забавны и очаровательны. Мощный, красивый бас Куценко даже породил споры среди прессы о микрофоне. И, конечно же, наша влюбленная парочка – Принцесса и Стефан – романтичные и трогательные Баев и Сальникова.

И поскольку «Кот в сапогах» все же сказка, то режиссер и художники, работая над декорациями и костюмами, постарались не привязываться к какой-либо определенной стране. В оформлении декораций широко использована лоскутная техника квилт, повторяющаяся отдельными элементами в костюмах крестьян. Платье Короля, Принцессы и придворных так же можно отнести к сказочно-собирательному образу, привязанному лишь к одной стране, которой не найти ни на одной географической карте, – стране сказок. Большой плюс, на наш взгляд, и в том, что в создании сказочной атмосферы постановочная группа не «заигралась» деталями или осовремениванием, оставив зрителю свободу для фантазии.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |