Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 46 (325) от 24.11.2005

 

Сергей Любимов: “Я уверен, что на меня был заказ как на журналиста" (Александр СВЕШНИКОВ)

Сергей Любимов: «Я уверен, что на меня был заказ как на журналиста» (Беседовал Александр СВЕШНИКОВ)

Прокуратура покусилась на интересы дочери мэра (Александр КРУТОВ)

Губернатор обрёл заместителей (Соб. инф)

Аграрии отметили свой праздник (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Вкладчики "Мясомолпрома" напомнили о себе (Соб. инф)

Порог повысили (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Канадцы приехали побеждать (Соб. инф)

"ЭкспоПУЛ" обращается в Генпрокуратуру (Маргарита СПИРИЧЕВА)

"Мир" вновь открылся (Александр СВЕШНИКОВ)

Тарифы прожгут кошельки (Ольга СТЕПАНОВА)

Денежные решения (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Стоянки вместо каштанов (Сергей ЛЮБИМОВ)

Люди с затонувшей подлодки (Беседовал Александр СВЕШНИКОВ)

Истфаку не дали сменить название (Соб. инф)

Динамика коррупции (Сергей ЛЮБИМОВ)

Историков сблизила Екатерина II (Александр КРУТОВ)

Есть ли счастье на ветках (Александр СОРОКИН)

Оптимисты, вперёд! (Ирина КАБАНОВА)

Стихия цвета, стихия формы (Александр Давиденко)

Две жизни пионера (Элен ЛАЗАР)

Грабёж грабежу рознь (Сергей Любимов)

Домашний вакуум (Ольга СТЕПАНОВА)

Вокруг бульона (Штатный Гурман)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Тусовка

Интернет-клуб: территория игры

Ирина КАБАНОВА

В принципе, в компьютерную игру можно играть и дома, чем многие и занимаются. Но есть такая категория игроков — сетевые геймеры, которым скучно в одиночестве сражаться с машиной, и они, объединившись в команды, выходят на совсем другой уровень — на уровень киберспорта.

Спорт для продвинутых

Компьютерный спорт в России сегодня активно развивается и даже был недавно официально признан Федеральным агентством по физкультуре и спорту. В 2000 году образовалась Общероссийская общественная организация "Федерация компьютерного спорта России" (“ФКСР”). Специалисты полагают, что в настоящее время число россиян, играющих на регулярной основе и участвующих в состязаниях различных уровней (киберспортсменов), составляет около 40 тысяч человек. Главным мировым мероприятием такого рода считается чемпионат мира по компьютерным играм World Cyber Games (WCG), который уже в течение пяти лет ежегодно проводится во многих странах мира под патронатом южнокорейской корпорации "Samsung". В этом году игры проходят в 70 странах, в том числе и в России. Летом прошли отборочные туры в 18 регионах, победители которых съехались в августе в Москву на финальные игры российского этапа. А во второй половине ноября сборная России отправится на общемировой финал в Сингапур. Несмотря на то что киберспорт у нас еще очень молод, российские геймеры буквально ворвались в мировое игровое сообщество, сразу начав занимать призовые места: на мировом финале 2002 года россияне выиграли соревнования в трех дисциплинах, а по общей сумме призовых обошли хозяев турнира — корейцев.

Стоит этот спорт серьезных денег. К примеру, призовой фонд российского отборочного турнира составил в этом году 100 тысяч долларов. Еще 15 тысяч пошли на подготовку киберсборной России для участия в общемировом финале. Россиянин, выигравший в 2004 году личное первенство на финале в Сан-Франциско, взял 20 тысяч долларов. Самыми скромными цифрами в этой сфере являются взносы в “ФКСР”: 300 рублей — вступительный и 500 рублей — членский за полгода.

Не надо крепких слов

В российской ФКС все серьезно: есть устав, региональные отделения, текущая работа организации регулируется постановлениями и решениями, принятыми руководящими органами. По положению о членстве в ФКСР, официально вступить в стройные ряды геймеров могут лица не младше 18 лет, а для тех, кто еще не достиг этого возраста, предусмотрено ассоциированное членство, которое дает те же права и льготы, но не дает права участия в съездах, голосованиях и тому подобной деятельности Федерации; впрочем, вряд ли это нужно мальчишке, у которого на первом месте — игра.

Существует отделение ФКСР и в Саратове, однако, как мне объяснили в одном из клубов, оно только-только организовалось, и некоторые игроки указывают на "полное отсутствие видимой деятельности". Интернет-клубы, которые реально участвуют в развитии киберспорта в Саратове и проводят турниры, можно пересчитать по пальцам, среди них — "Зона" и "Сторожевая башня". Но в основном собственники подобных заведений заинтересованы в количестве посетителей и часов, проведенных ими за компьютерами салона, поскольку для них это прежде всего бизнес. Однако, чтобы этот бизнес успешно развивался, недостаточно отремонтировать какой-нибудь подвальчик и поставить туда несколько компьютеров.

— В настоящем интернет-клубе должно быть не менее 20-30 машин (иначе это просто невыгодное предприятие), соответствующий специфике интерьер, а главное — соответствующая атмосфера, — говорит Алексей, организовавший в свое время интернет-клуб "Полжизни". — Нужно работать с молодежью, общаться с ней на ее языке, но следить, чтобы общение игроков между собой было корректным.

Вести себя в дружественной и разумной манере во время игры удается не каждому — побывав в одном из интернет-клубов, я наблюдала, как у некоторых игроков нет-нет, да и проскочит крепкое словцо. На соревнованиях судья может дисквалифицировать агрессивного игрока, но обычно на это мало кто обращает внимание.

Что наша жизнь? Игра!

Техническая сторона организуется так, что в пределах одного клуба могут играть несколько сообществ игроков. Это может быть команда, члены которой не хотят пускать в свою игру чужих и для этого устанавливают код входа, известный только посвященным.

В игру другой группы можно войти любому, зарегистрировавшись под "ником". При этом игроки могут быть даже не знакомы друг с другом.

Самыми популярными командными играми в России считаются "Quake" и "Counter-Strike". Стать обладателем которых сегодня для многих не проблема: одни покупают игры, другие ищут, где скачать css или квейк.

Перед турнирами разрабатываются правила, по которым можно судить, насколько серьезно это мероприятие. В них обычно прописывается система проведения турнира, игровые настройки компьютера, поведение игрока во время игры, штрафные санкции и тому подобные положения.

Смысл же сетевых игр в том, что за нарисованной на экране фигуркой, стреляющей, прячущейся и убегающей, стоит живой человек, которого игрок даже не видит, хотя тот может находиться в соседнем зале или даже за соседним столом — все игроки отделены друг от друга перегородками.

"Кайф получаешь от того, что тягаешься не с тупой машиной, а с живым умом", — объяснил мне геймер Миша. И добавил: "Хочется убить. Но не по-настоящему".

Дает ли компьютерная игра выход животным инстинктам, тем самым спасая окружающих от реальной агрессии, или только подогревает ее — вопрос из разряда "курица или яйцо".

Психологически люди с опаской относятся к интернет-клубам, видя в них социальную опасность, и нередко посетители таких заведений, особенно тех, что работают круглосуточно и не относят себя к спортивному игровому сообществу, становятся нарушителями спокойствия.

Однако в уважающем себя клубе, где собираются киберспортсмены, вряд ли будут проблемы с законом.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |