Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 37 (595) от 03.11.2011

 

Тайны саратовского бюджета (А.Д. НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Политические репрессии: вчера, сегодня, завтра (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«ЯБЛОКО» поддержало Конституцию по-своему (Виктория САТЧЕНКО)

Бензиновые страсти (Ксения БАТУЗОВА По материалам пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области)

Ленты-бантики (Лана СОКОЛОВА)

Суд продолжается, амнезия крепчает (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

Левая, правая – где сторона? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«ЯБЛОКО» на выборах: цели и задачи (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Россия требует перемен!

Как увеличить размер своей будущей пенсии (УПФР в Ленинском районе г. Саратова)

Главы районов выслушали напутствия (Виктория САТЧЕНКО)

Компания «Амвэй» пришла в Саратов

ЖКХ Саратова на развалинах МСУ (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Справедливороссы отметили свое пятилетие

Справедливая Россия отразила провокацию

Главе администрации Ровенского муниципального района С.Ю. Рощину (А.Е. ПОЛЕЩИКОВ, кандидат в депутаты Государственной Думы ФС РФ)

Балашовские офицеры против «Единой России»

Депутат Самсонова и козни чиновников

Это наш Палыч (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Эдип»-тиран (Екатерина БОГДАНОВА)

Легко ли быть девушкой из джаза (Лана СОКОЛОВА)

«Бей первым, Ваня!» (Иван ДУРДОМОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Фактор Успеха

Концепт Прохорова

Юрий ЛЕОНИДОВ

В течение двух дней – в минувшие пятницу и субботу – саратовцы могли ознакомиться с моделями гибридного автомобиля. Две модели – кроссовер-фургон и «концепт-кар» – были выставлены в Торгово-развлекательном центре Триумф-Молл. До Саратова показ состоялся в немецком Франкфурте, а затем выставка побывала в Петербурге, Великом Новгороде, Твери, Смоленске, Орле, Курске, Воронеже, Волгограде. После Саратова предстоит переезд в Самару и Ульяновск.

Показ «ё-мобиля» в Саратове был организован в рамках общей рекламной компании, проводимой президентом группы компаний «ОНЭКСИМ» Михаилом Прохоровым, который и финансирует создание «ё-мобиля». Почему неоднозначное «ё» стало сердцевиной нового бренда? Можно предположить, что его рождение связано с намерением Прохорова, изложенном им в одном из интервью: «Мы совместно хотим преодолеть неверие наших граждан в то, что мы что-то можем сделать сами и опережать западные страны». А поскольку буква «ё» встречается только в русском алфавите и выражения с употреблением этой буквы доказывают, что в этом мы опережаем западные страны, она и должна подчеркнуть самобытность русского проекта.

И при всей игре слов, возможных с применением буквы «ё» (ё-мое…, ё…прст и тому подобное), проект и в самом деле самобытен и уникален для России. В его конструкции применены новейшие материалы и разработки, а движущая установка представляет сочетание двигателя внутреннего сгорания с генератором, накопителем энергии (суперконденсатором) и тяговыми электромоторами.

Но изюминка автомобиля – не в сочетании двигателя внутреннего сгорания (в перспективе – также новой уникальной разработки) – с генератором, который питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы, заменяющие аккумуляторы в обычном автомобиле. Изюминка – эти самые суперконденсаторы. Их емкость – в данном случае 4,8 фарад – так велика, что с трудом верится в такое. (Для сравнения: электрическая емкость всей Земли, как известно, около 1 фарады).

Емкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем самые емкостные на сегодня литиево-ионные аккумуляторы, они быстрее набирают и отдают заряд. Сейчас суперконденсаторы используются для запуска тепловозных дизелей и для других целей специального назначения. В случае надобности на конденсаторах «ё-мобиль» может проехать около двух километров. В совокупности энерговооруженность «ё-мобиля» аналогична двухлитровому 150-сильному привычному двигателю. Топливом для двигателя служит 92-й бензин либо природный газ. При этом газовые баллоны можно будет заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Расход топлива – 3,5 литра на 100 км (это уже впечатляет), запас хода при полной заправке обоих баков – 1100 км. Время разгона до 100 км/ч в экологичном режиме составляет 10 секунд. Максимальная скорость из экологических соображений ограничена 120–130 километрами.

Конечно, чтобы получить такие довольно высокие параметры, предприняты всевозможные конструкторские ухищрения. Так, кузова всех моделей пластиковые, из новейших материалов. На мой вопрос, а не вызовет ли у потребителей опасения это обстоятельство из-за возможной сложности ремонта в случае аварии, был получен успокоительный ответ. Стоимость замены даже всех панелей кузова вполне укладывается в представление о стоимости серьезного ремонта обычного, с металлическим кузовом, автомобиля.

Производить «ё-мобиль» будет новый завод, закладка фундамента которого уже состоялась в индустриальном парке Марьино в Санкт-Петербурге – на выделенной специально для размещения современных производственных комплексов территории.

«Ё-мобиль» саратовцам, судя по репликам, в принципе понравился. Правда, последняя оценка стоимости серийного базового кроссовера в 500 тыс. руб. превышает ранее озвученную самому Путину цифру в 10 тысяч долларов. По-моему – это дороговато, даже с учетом экономичности «ё-мобиля». И хорош он, как пока кажется, в качестве второго автомобиля – для города или для тех, кто совершает часто дальние поездки по сносным дорогам. То есть – людей состоятельных. Таких, уже записавшихся в очередь на новый автомобиль, набралось на сегодня более 160 тысяч человек. С учетом производительности нового завода в 45 тысяч машин в год и того, что производство их начнется, скорее всего, к концу 2012 года, ждать последним из записавшихся придется около 4-х лет.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |