Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (435) от 13.03.2008

 

Украдут ли у Михайлова победу? (Владимир ЕФИМОВ)

Внимание: нас подслушивают! (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ По материалам экспертов)

Аксененко обвиняется в получении взятки (Владимир ЕФИМОВ)

День губернаторских откровений (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Должники и рост пенсий (Ксения БАТУЗОВА)

Выборы состоялись. Выбор – впереди (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Мэрский прецедент (Григорий ГРИШИН)

Академик Сергей СЕМЕНОВ: «Крестьянину и селу – государственную безопасность» (еседовал Владимир ЕФИМОВ)

Владимир Осовин: «Пьяных за рулем стало меньше» (Записала Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Алмазы под бульдозером (Наталья ЛЕВЕНЕЦ Москва–Саратов)

Семья как ячейка гражданского общества (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ « Солидарность»)

Новая Иоланта (Ксения БАТУЗОВА)

Весеннее кототворчество (Екатерина БОГДАНОВА)

Если бы парни всей земли… (Ксения БАТУЗОВА)

Кукольная жизнь (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

ТрансПорт

В отчетах – «гладкие» перевозки

Владимир ЕФИМОВ

Полтора часа объявленного министерством по развитию транспортного комплекса области мероприятия под названием «Коллегия по отчету за 2007 год» явно смахивали на корпоративную и обязательную посиделку причастных к транспорту руководящих лиц.

Ни критического анализа состояния подвижного состава, ни заинтересованного разговора, куда же движется большое транспортное хозяйство области. Получалось, что все хорошо у них, а до рядовых пассажиров и дела никакого нет…

Весь отчетный доклад министра Сергея Шейкина напоминал хвалебный самоотчет: столько-то новых троллейбусов, трамваев и автобусов для перевозки людей закуплено, столько-то новых маршрутов открыто, средняя зарплата транспортников выросла, однако, как потом подсказали сведущие люди, за счет железнодорожников, – у автомобилистов она чуть выше шести тысяч рублей. Министр не без гордости рассказывал, что ожидается строительство нового аэропорта в Саратовском районе и, наконец-то, из трех площадок будет выбрана одна, что утвержден проект саратовского вокзального комплекса, который красивым наземным переходом свяжет в единое целое устаревшие железнодорожный и автодорожный вокзалы, а под землей разместятся паркинги, о которых, кстати, городское начальство мечтает очень давно и сильнее всего, сильнее даже, чем о нормальных условиях проезда рядовых пассажиров в городском общественном транспорте. Но в докладе о насущных проблемах деятельности фактически ставшего полностью частным городского автотранспорта не было сказано ни слова.

А там проблем, порой кричащих, очень много. Но их не видят или просто стараются не замечать, и даже на коллегии не поговорили, например, нормально ли, что водители и кондукторы трамваев и троллейбусов вынуждены нести 12–14-ти часовую трудовую смену. Не поговорили. А когда такой вопрос задал корреспондент «Богатея», то Сергей Шейкин ответил, что такая продолжительная смена идет в разрез с законодательством о труде и правилами перевозки пассажиров. Но оговорился, что на эти нарушения толкает текучка кадров в «Саратовгорэлектротрансе»: ну, никак не хотят большинство из каждой вновь обученной группы водителей работать за мизерную зарплату, поэтому, мол, если установить нормальный рабочий день с положенными выходными, то водить трамваи и троллейбусы станет некому, а город тогда будет ходить пешком.

О том, что в системе областного пассажирского транспорта не все благополучно и даже очень опасно для здоровья и жизни пассажиров, говорили не транспортники (судя по их нежеланию обсуждать наболевшее), а представители ГИБДД и транспортной инспекции. В своих выступлениях они привели убийственные факты нарушения руководителями транспортных организаций и чаще всего водителями правил дорожного движения, очень низкого технического состояния подвижного состава и перевозки пассажиров. Нередко на линии выходят неисправные, даже в системе рулевого управления, машины, часто водители садятся за руль после «сильного бодуна», а в погоне за неконтролируемой прибылью нарушают правила дорожного движения. Инспекция и ГИБДД останавливают такие машины, водителей штрафуют, направляют в суды дела об административных правонарушениях, однако ни одна из этих организаций не ведает, действительно ли суды рассматривают эти дела, наказывают ли нарушителей или спускают «на тормозах». Такие бесконтрольность, безнаказанность и попустительство приводят к новым нарушениям теми же лицами, о чем с горечью признавали представители ГИБДД и транспортной инспекции. Особенно «кричащим» выглядит известный факт двух ДТП с участием автобусов одного и того же транспортного предприятия. В декабре прошлого года по вине водителя автобуса этой фирмы в ДТП погибла женщина, после серьезного разбирательства фирму лишили лицензии, но бесконтрольность привела к тому, что автобусы по-прежнему разъезжали по междугородним маршрутам, пока в феврале нынешнего года ни случилась новая трагедия с жертвами. Казалось, обсуждению этого вопиющего факта и должно было быть уделено на коллегии особое внимание и названы многие болевые точи саратовского пассажирского транспорта. Но участники этого мероприятия, судя по их дружному убийственному молчанию, до такого принципиального разговора не доросли, а точнее, им это было неинтересно.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |